Каталог   Абитуриенту   Карты   Тесты   Стандарты
  Документы   Новости   Библиотека
 

Поиск по названию вуза Поиск по названию ссуза
Расширенный поиск
вуза и ссуза
Поиск по всему порталу
 
 
 
 


Популярные Материалы

Закон об образовании РФ  
Стоимость обучения в вузах 2017 new!  |  Средний проходной балл в ВУЗЫ 2017 new!  |  Количество бюджетных мест в ВУЗАХ 2017 new!  |   On-line тесты по ЕГЭ   |   Горячая линия по ЕГЭ 2016  |   Расписание ЕГЭ и ГВЭ-11 2017 new!  |   Расписание ОГЭ и ГВЭ-9 2017 new!  |   Где узнать свои результаты ЕГЭ 2017 new!  |  Минимальные баллы ЕГЭ 2017 new!  |   О шкалировании результатов ЕГЭ 2017 new!  |   Шкала перевода баллов ЕГЭ 2017 new!  |   Шкала перевода баллов ОГЭ 2017 new!  |   График и даты публикации результатов ЕГЭ 2016  |  Пересдача ЕГЭ и ОГЭ 2017 new! |   График и даты обработки апелляций участников ЕГЭ 2016  |  Об апелляциях при проведении ГИА |   Статистика ЕГЭ 2014-2015   |   Дополнительные баллы к ЕГЭ 2016   |   Изменение и обновление в ЕГЭ 2016 года   |  Порядок проведения ГИА-11 2017 new!  |   Порядок проведения ГИА-9 2017 new! 
Перечень вступительных испытаний в вузы 2017 new!  |  Дополнительные испытания в вузы 2016  |   Порядок приёма в вузы  |  Об особых правах и учете индивидуальных достижений поступающих в вузы  |  Об итоговом сочинении выпускников 2015 года  |   Образовательные кредиты 

Методика шкалирования результатов ЕГЭ в 2017 г.



Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 3422-10 от 30.12.2016

       Настоящая Методика определяет порядок определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.
       Основной целью ЕГЭ является определение соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта по общеобразовательным предметам.
       Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:
       первичный балл - это предварительный балл единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ), который получается путём суммирования оценок за выполнение каждого задания экзаменационной работы на основе спецификации контрольных измерительных материалов ЕГЭ;
       тестовый балл - это окончательный балл по результатам ЕГЭ, который выставляется по стобалльной или пятибалльной системе оценивания в результате процедуры, учитывающей все статистические материалы, полученные в рамках проведения ЕГЭ данного года.
       Определение минимального количества баллов ЕГЭ по общеобразовательным предметам основано на результатах научно- исследовательской деятельности по совершенствованию педагогических измерений, проведенной федеральным государственным бюджетным научным учреждением "Федеральный институт педагогических измерений".

Системы оценивания в ЕГЭ

       Каждое выполненное задание ЕГЭ оценивается количеством баллов от 1 до 24. Минимальный первичный балл свидетельствует об усвоении участником экзамена основных знаний и приобретенных умений по соответствующему учебному предмету. Максимальное количество первичных баллов за все задания КИМ по разным предметам находится в диапазоне от 32 до 100.
       Первичные баллы ЕГЭ по каждому учебному предмету переводятся в тестовые согласно алгоритму установления соответствия первичных и тестовых баллов (Приложение 1 к Методике). Минимальные первичные баллы соответствуют минимальным тестовым баллам по стобалльной системе оценивания.
       Для подтверждения освоения образовательной программы среднего общего образования по каждому учебному предмету, кроме ЕГЭ по математике базового уровня, устанавливается минимальное количество баллов ЕГЭ по стобалльной системе оценивания. Также по стобалльной системе оценивания устанавливается минимальное количество баллов ЕГЭ по каждому учебному предмету, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.
       В условиях четырехлетнего периода действия результатов ЕГЭ минимальное количество тестовых баллов по предметам ЕГЭ устанавливается равным значениям предыдущего года для всех предметов, по которым проводился ЕГЭ.

Алгоритм установления соответствия первичных и тестовых баллов

      Первичному баллу 0 ставится в соответствие тестовый балл 0, а максимальному первичному баллу ПБ3 ставится в соответствие тестовый балл 100. Все промежуточные первичные баллы между 0, ПБ0, ПБ1 ПБ2, ПБ3 переводятся в тестовые, пропорционально распределенные между соответствующими значениями тестовых баллов: 0, ТБ0, ТБ1, ТБ2, ТБ3. На рисунке 1 представлена получаемая зависимость.
      Соответствие первичного балла (ПБ) и тестового балла (ТБ) на каждом i-м диапазоне шкалы вычисляется по формуле:
ТБ = ki·ПБ+li, где
ki=(ТБi - ТБi-1)/(ПБi - ПБi-1)
li= ТБi - ki· ПБi

На i-м отрезке шкалы [ПБi-1-ПБi]:
ТБ = (ТБi-ТБi-1)/(ПБi-ПБi-1)·(ПБ-ПБi-1) + ТБi-1
Соответственно, на первом отрезке шкалы [0-ПБ1]:
ТБ=ТБ1/ПБ1·ПБ   1

На отрезке [ПБ1-ПБ2]:
ТБ= (ТБ2-ТБ1)/(ПБ2-ПБ1)·(ПБ-ПБ1)+ТБ1

На крайнем верхнем отрезке шкалы (ПБ2-ПБ3]:
ТБ= (ТБ1 -ТБ2)/(ПБ3-ПБ2)·(ПБ-ПБ2)+ТБ2


Соответствующие значения тестовых баллов ТБ0, ТБ1 ТБ2, ТБ3 и промежуточные первичные баллы ПБ0, ПБ1, ПБ2, ПБ3 представлены в следующей таблице:

Предмет

ПБ0

ТБ0

ПБ1

ТБ1

ПБ2

ТБ2

ПБ3

ТБ3

  Русский язык

10

24

16

36

46

73

57

100

  Математика профильного уровня

0

0

6

27

13

68

30-32

100

  Физика

0

0

9

36

33

62

50

100

  Химия

0

0

14

36

58

80

64

100

  Информатика и ИКТ

0

0

6

40

30

84

35

100

  Биология

0

0

16

36

50

79

61

100

  История

0

0

9

32

43

72

53

100

  География

0

0

11

37

40

69

47

100

 1 для шкалы перевода первичного балла в тестовый балл по русскому языку:
на отрезке шкалы [0-ПБ0]: ТБ= ТБ0/ПБ0·ПБ;
на дополнительном отрезке [ПБ0-ПБ1]:
ТБ= (ТБ1 - ТБ0)/(ПБ1-ПБ0)·(ПБ- ПБ0)+ ТБ0

Предмет

ПБ0

ТБ0

ПБ1

ТБ1

ПБ2

ТБ2

ПБ3

ТБ3

  Обществознание

0

0

19

42

48

72

62

100

  Литература

0

0

8

32

36

73

42

100

  Иностранные языки

0

0

22

22

80

80

100

100

Соответствие первичных и тестовых баллов

Если промежуточные первичные баллы соответствуют дробным значениям тестовых, то производится округление тестового балла до ближайшего большего целого числа. В случае если соседним первичным баллам соответствует один и тот же тестовый балл, то тестовый балл, соответствующий большему первичному баллу, повышается на 1 (до ближайшего следующего целого числа).

 


Дни открытых дверей

14.05.2017 Московский гуманитарный университет
14.05.2017 Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики
14.05.2017 Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики
17.05.2017 Московский государственный университет дизайна и технологии
18.05.2017 Московский государственный университет геодезии и картографии
20.05.2017 Институт мировых цивилизаций
20.05.2017 Московский политехнический университет
20.05.2017 Санкт-Петербургский горный университет
11.06.2017 Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
17.06.2017 Санкт-Петербургский горный университет
18.06.2017 Московский гуманитарный университет
23.09.2017 Институт международных экономических связей
19.10.2017 Московский психолого-социальный университет
21.10.2017 Институт международных экономических связей
29.10.2017 Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
23.11.2017 Московский психолого-социальный университет


Все дни открытых дверей

Добавить день открытых дверей вуза или ссуза
 


Информационное сопровождение: info@edu.ru
 
На главную Наверх
  О проекте   |   Редакция   |   Напишите нам   |   Правовая информация    |  Разработчикам сайтов   |  Рекламодателям
Персонализация
 
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Rambler's Top100 яндекс.ћетрика
Яндекс цитирования