![]() |
Каталог Абитуриенту Карты Документы
Новости
Библиотека |
Порядок приема в ссузы
Колледжи и техникумы
Расширенный поиск ссуза
Специальности СПО
ФГОС СПО 3+
Прикладной бакалавриат
Профессии СПО
Дни открытых дверейПорядок приема в вузыУниверситеты, академии, институты
Расширенный поиск вуза
Направления подготовки и специальности ВО
ФГОС ВО 3+Выбор вступительных испытаний в вузыРейтинги вузов
Образовательные кредиты
Олимпиады для школьников new!Единый государственный экзамен (ЕГЭ)
Подготовительные курсы
Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА)
ПрофориентацияОсновные нормативные документыВопрос-ответ
|
Популярные МатериалыМетодика шкалирования результатов ЕГЭ в 2018 г.Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.12.2016 № 3422-10 с изменениями от 26.04.2017 № 920-10 от 16.04.2018 № 617-10 Настоящая Методика определяет порядок определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.
Системы оценивания в ЕГЭКаждое выполненное задание ЕГЭ оценивается количеством баллов от 1 до 24. Минимальный первичный балл свидетельствует об усвоении участником экзамена основных знаний и приобретенных умений по соответствующему учебному предмету. Максимальное количество первичных баллов за все задания КИМ по разным предметам находится в диапазоне от 32 до 100.Первичные баллы ЕГЭ по каждому учебному предмету переводятся в тестовые согласно алгоритму установления соответствия первичных и тестовых баллов (Приложение 1 к Методике). Минимальные первичные баллы соответствуют минимальным тестовым баллам по стобалльной системе оценивания. Для подтверждения освоения образовательной программы среднего общего образования по каждому учебному предмету, кроме ЕГЭ по математике базового уровня, устанавливается минимальное количество баллов ЕГЭ по стобалльной системе оценивания. Также по стобалльной системе оценивания устанавливается минимальное количество баллов ЕГЭ по каждому учебному предмету, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета. В условиях четырехлетнего периода действия результатов ЕГЭ минимальное количество тестовых баллов по предметам ЕГЭ устанавливается равным значениям предыдущего года для всех предметов, по которым проводился ЕГЭ. Алгоритм установления соответствия первичных и тестовых балловПервичному баллу 0 ставится в соответствие тестовый балл 0, а максимальному первичному баллу ПБ3 ставится в соответствие тестовый балл 100. Все промежуточные первичные баллы между 0, ПБ0, ПБ1 ПБ2, ПБ3 переводятся в тестовые, пропорционально распределенные между соответствующими значениями тестовых баллов: 0, ТБ0, ТБ1, ТБ2, ТБ3. На рисунке 1 представлена получаемая зависимость.Соответствие первичного балла (ПБ) и тестового балла (ТБ) на каждом i-м диапазоне шкалы вычисляется по формуле: ТБ = ki·ПБ+li, где ki=(ТБi - ТБi-1)/(ПБi - ПБi-1) li= ТБi - ki· ПБi На i-м отрезке шкалы [ПБi-1-ПБi]: ТБ = (ТБi-ТБi-1)/(ПБi-ПБi-1)·(ПБ-ПБi-1) + ТБi-1 Соответственно, на первом отрезке шкалы [0-ПБ1]: ТБ=ТБ1/ПБ1·ПБ 1 На отрезке [ПБ1-ПБ2]: ТБ= (ТБ2-ТБ1)/(ПБ2-ПБ1)·(ПБ-ПБ1)+ТБ1 На крайнем верхнем отрезке шкалы (ПБ2-ПБ3]: ТБ= (ТБ1 -ТБ2)/(ПБ3-ПБ2)·(ПБ-ПБ2)+ТБ2 Соответствующие значения тестовых баллов ТБ0, ТБ1 ТБ2, ТБ3 и промежуточные первичные баллы ПБ0, ПБ1, ПБ2, ПБ3 представлены в следующей таблице:
Если промежуточные первичные баллы соответствуют дробным значениям тестовых, то производится округление тестового балла до ближайшего большего целого числа. В случае если соседним первичным баллам соответствует один и тот же тестовый балл, то тестовый балл, соответствующий большему первичному баллу, повышается на 1 (до ближайшего следующего целого числа).
|
Дни открытых дверей
|
Информационное сопровождение: info@edu.ru> |
|
|
|
|||||||||||||||
|