![]() |
Каталог Абитуриенту Карты Документы
Новости
Библиотека |
Порядок приема в ссузы
Колледжи и техникумы
Расширенный поиск ссуза
Специальности СПО
ФГОС СПО 3+
Прикладной бакалавриат
Профессии СПО
Дни открытых дверейПорядок приема в вузыУниверситеты, академии, институты
Расширенный поиск вуза
Направления подготовки и специальности ВО
ФГОС ВО 3+Выбор вступительных испытаний в вузыРейтинги вузов
Образовательные кредиты
Олимпиады для школьников new!Единый государственный экзамен (ЕГЭ)
Подготовительные курсы
Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА)
ПрофориентацияОсновные нормативные документыВопрос-ответ
|
Направления подготовки и специальности высшего профессионального образованияГруппа направлений подготовки и специальностей (ФГОС): Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехникаЯдерные физика и технологии (магистр)Область профессиональной деятельности выпускников включает: исследования, разработки и технологии, направленные на регистрацию и обработку информации, разработку теории, создание и применение установок и систем в области физики ядра, частиц, плазмы, конденсированного состояния вещества, физики разделения изотопных и молекулярных смесей, физики быстропротекающих процессов, радиационной медицинской физики, радиационного материаловедения, исследования неравновесных физических процессов, распространения и взаимодействия излучения с объектами живой и неживой природы, ядерно-физических установок, обеспечения ядерной и радиационной безопасности, безопасности ядерных материалов и физической защиты ядерных объектов, систем контроля и автоматизированного управления ядерно-физическими установками. Источник: ФГОС ВПО Ядерные физика и технологии. Вузы в регионах по данному направлению*
Программа специальности Ядерные физика и технологии (магистр) высшего профессионального образования, описание направления, вступительные экзамены, дополнительные испытания, список ВУЗов и их количество в регионах России, форма и срок обучения, квалификация |
Дни открытых дверей
|
Информационное сопровождение: info@edu.ru> |
|
|
|
|||||||||||||||
|