![]() |
Каталог Абитуриенту Карты Документы
Новости
Библиотека |
Порядок приема в ссузы
Колледжи и техникумы
Расширенный поиск ссуза
Специальности СПО
ФГОС СПО 3+
Прикладной бакалавриат
Профессии СПО
Дни открытых дверейПорядок приема в вузыУниверситеты, академии, институты
Расширенный поиск вуза
Направления подготовки и специальности ВО
ФГОС ВО 3+Выбор вступительных испытаний в вузыРейтинги вузов
Образовательные кредиты
Олимпиады для школьников new!Единый государственный экзамен (ЕГЭ)
Подготовительные курсы
Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА)
ПрофориентацияОсновные нормативные документыВопрос-ответ
|
Направления подготовки и специальности высшего профессионального образованияГруппа направлений подготовки и специальностей (ФГОС): Авиационная и ракетно-космическая техникаПроектирование авиационных и ракетных двигателей (специалист)Специальность "Проектирование авиационных и ракетных двигателей" предусматривает подготовку специалиста с нормативным сроком освоения основной образовательной программы (ООП) подготовки при очной форме обучения - 5,5 лет. Сроки освоения ООП подготовки специалиста по очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения, а также в случае сочетания различных форм получения образования при реализации ООП подготовки специалиста могут увеличиваться на один год, по сравнению со сроками обучения по очной форме на основании решения ученого совета высшего учебного заведения. Иные нормативные сроки освоения ООП подготовки специалиста устанавливаются Правительством Российской Федерации. Инточники: ФГОС ВПО Проектирование авиационных и ракетных двигателей. Вступительные испытания по направлению 160700 (24.05.02) в 2014 году:
Вузы в регионах по данному направлению*
Программа специальности Проектирование авиационных и ракетных двигателей (специалист) высшего профессионального образования, описание направления, вступительные экзамены, дополнительные испытания, список ВУЗов и их количество в регионах России, форма и срок обучения, квалификация |
Дни открытых дверей
|
Информационное сопровождение: info@edu.ru> |
|
|
|
|||||||||||||||
|