Главная / Технологии

Рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню автоматизации образовательной деятельности по программам общего образования (исключая дошкольное)

  • Высокий уровень
  • Частично соответствует
  • Низкий уровень
  • ТОП-10
  • Экспертиза не проведена
Волгоградская область
Алтайский край
Камчатский край
Республика Коми
Пензенская область
Республика Мордовия
Республика Адыгея
Калужская область
Краснодарский край
Республика Марий Эл
Республика Дагестан
Республика Саха (Якутия)
Челябинская область
Ярославская область
Санкт-Петербург
Самарская область
Забайкальский край
Карачаево-Черкесская Республика
Свердловская область
Тверская область
Ямало-Ненецкий АО
Амурская область
Воронежская область
Иркутская область
Калининградская область
Липецкая область
Мурманская область
Новгородская область
Омская область
Республика Тыва
Ростовская область
Рязанская область
Удмуртская Республика
Хабаровский край
Чувашская Республика
Вологодская область
Республика Калмыкия
Владимирская область
Еврейская автономная область
Республика Северная Осетия — Алания
Саратовская область
Сахалинская область
Тамбовская область
Тульская область
Тюменская область
Томская область
Ненецкий автономный округ
Ленинградская область
Белгородская область
Кировская область
Ивановская область
Курганская область
Курская область
Нижегородская область
Орловская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Республика Бурятия
Республика Ингушетия
Новосибирская область
Республика Хакасия
Ставропольский край
Чеченская Республика
Архангельская область
Брянская область
Республика Крым
Чукотский автономный округ
Ярославская область
Самарская область
Волгоградская область
Алтайский край
Забайкальский край
Камчатский край
Республика Коми
Пензенская область
Республика Мордовия
Республика Адыгея
Кабардино-Балкарская Республика
Красноярский край
Республика Башкортостан
Республика Алтай
Республика Карелия
Республика Татарстан
Астраханская область
Кемеровская область
Магаданская область
Московская область
Оренбургская область
Смоленская область
Костромская область
Ульяновская область
Москва
Ханты-Мансийский АО
Севастополь

Информация

В рамках реализации проекта «Разработка и сопровождение единой информационной системы сбора показателей качества и доступности общего образования на территории Российской Федерации, дающей возможность прогнозирования развития образования и обеспечивающей принятие управленческих решений в области управления качеством и доступности образовательных услуг»» группой экспертов проводится анализ российских региональных информационных систем в сфере общего образования.

 

Эксперты оценивают текущий уровень автоматизации образовательной деятельности по программам общего образования в субъектах РФ, определяют степень соответствия региональных систем Единым функционально-техническим требованиям к информационным системам, обеспечивающим автоматизацию образовательной деятельности (далее - ЕФТТ). В том числе проверяют соответствие методическим рекомендациям Системы ведения журналов успеваемости обучающихся в электронном виде и «Сводному перечню первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями» (по услугам в сфере образования).

 

Критерии оценки

Оценка уровня региональных информационных систем проводится согласно следующим критериям:

 

●     условия функционирования региональных ИС;

●     условия формирования отчетных форм;

●     наличие возможности ведения определенной информации;

●     обеспечение уровня надежности;

●     организация защиты данных;

●     условия сопровождения ИС;

●     наличие определенных функциональных возможностей;

●     обеспечение интеграция на региональном уровне.