Российское образование
Абитуриент | Каталог | Вузы | Карты
Тесты | Документы
Новости | Мероприятия | Регистрация
Дистанционное обучение | Библиотека

Каталог: Аудитория: Исследователь

Поиск в рубрике каталога (с учётом действующих фильтров)



вездев названияхв описанияхв ключевых словах



Персонализировать
Сортировать ссылки по: Названию, Дате, Частоте обращений
Ссылки отсортированы по названию от (А до Я)


«КТЦ-МК» 
Сайт фирмы "КТЦ-МК". Посвящён микроконтроллерам и современной элементной базе электроники. Содержит статьи, интересные разработчикам микропроцессорных устройств, преподавателям и студентам старших курсов технических вузов.
Оценка пользователей: 7 (7 голосов)
Ваша оценка | Карточка ресурса

«Культура письменной речи» - www.gramma.ru 
Главная цель "Культуры письменной речи" - популяризация русского языка среди широкой аудитории пользователей сети интернет, оказание помощи в освоении норм современного русского литературного языка.
Оценка пользователей: 7 (6 голосов)
Ваша оценка | Карточка ресурса

«Ночевала тучка золотая...» (о метафоре) 
Метафора – троп, перенос названия с одного предмета на другой на основании их сходства. В выражении психологического содержания важны и грамматические категории, и использование слов, и контрастные ряды олицетворяющих метафор. Многие метафоры как будто поддаются «переводу» их в сравнения. Но такое «уточнение» смысла начисто уничтожает эстетическую выразительность аналогии. Метафора замечательна именно своим лаконизмом, недоговоренностью, активизацией читательского восприятия. В отличие от сравнения, где то, что сравнивается, и то, с чем сравнивается, сохраняют свою самостоятельность, метафора создает единый образ, как бы размывает границы между предметами или понятиями. В поэзии содержателен выбор синтаксической структуры: генитивная метафора (существительное в родительном падеже) воздействует на читателя иначе, чем сравнение, выражающее, казалось бы, ту же мысль. При трансформации двучленной генитивной метафоры в сравнение исчезает именно метафоричность. Есои в одночленной метафоре тот или иной член сравнения опущен, но приведено или хотя бы намечено основание для сравнения, аналогию помогает понять и ближайший контекст. В художественной речи функции метафоры – познавательная, оценочная – раскрываются в более или менее широком контексте, в частности во взаимодействии метафор друг с другом. Как и в других тропах (метонимия, синекдоха), в поэтической метафоре переносное значение слова не вытесняет основного: ведь в совмещении значений и заключается действенность метафоры. В художественной речи , как и в официально-деловом и научном стилях, неизбежно стирание метафор, от частого повторения превращающихся в штампы, побуждая писателей к обновлению поэтического языка.
Оценка пользователей: 2 (4 голоса)
Ваша оценка | Карточка ресурса

«Простое прилежное читание» (о путях овладения литературным языком) 
Неодинаково отношение к учебному чтению. В этой статье показано, какой взгляд на язык был свойствен для западного мира и какой – для допетровской Руси; как под влиянием западных грамматических идей, перенесенных на почву русского языка в XVI–XVII вв., менялось отношение к языку и способам его изучения; какова была роль чтения в деле овладения книжным языком в допетровской Руси и какие тенденции и направления античной грамматики развивались в русле кирилло-мефодиевской литературной традиции. В рамках греко-славянского мира, составной частью которого была Московская Русь, преобладал текстологический подход к обучению литературному языку, в то время как для католического Запада характерным был подход грамматический. Подвергая язык анализу, грамматист отделяет форму от содержания и тем самым противопоставляет их друг другу. Противопоставление формы содержанию (смыслу) ведет к отрицанию этого последнего. Было признано, что в деле освоения языка чтение и заучивание литературных текстов как таковых, начитанность куда важнее, чем знание правил.
Оценка пользователей: 7 (4 голоса)
Ваша оценка | Карточка ресурса

«Философия» мониторинга. Мониторинг на базе волоконно-оптических сигнализаторов 
Актуальные вопросы безопасности строительных объектов. Понятие строительного мониторинга. Классификация мониторинга. Примеры применения строительного мониторинга на фасадных конструкциях
Оценка пользователей: 6 (5 голоса)
Ваша оценка | Карточка ресурса

«Центральная Азия и Кавказ» — Центр социально-политических исследований 
На сайте Центра социально-политических исследований "Центральная Азия и Кавказ" (Швеция) представлены информация о Центре, Интернет-версии журналов, издаваемых Центром, базы данных на русском и английском языках. Представляет интерес для исследователей.
Оценка пользователей: 6 (5 голоса)
Ваша оценка | Карточка ресурса

„P„,„p„r„?„r„p„‘ „?„?„,„p„~„p „y„~„„„u„|„|„u„{„„„…„p 
„R„?„,„p„r„?„‰„~„?-„y„~„?„?„,„}„p„?„y„?„~„~„?„z „?„u„,„r„u„, ?N„P„,„p„r„?„r„p„‘ „?„?„,„p„~„p „y„~„„„u„|„|„u„{„„„…„p„|„?„~„?„z „?„?„q„?„„„r„u„~„~„?„?„„„y?N „?„…„q„|„y„{„…„u„„ „}„p„„„u„,„y„p„|„? „? „?„,„?„}„?„?„|„u„~„~„?„z „?„?„q„?„„„r„u„~„~„?„?„„„y, „p„r„„„?„,„?„{„?„} „?„,„p„r„u, „?„,„p„r„?„r„?„z „?„?„,„p„~„u „?„,„?„s„,„p„}„} „t„|„‘ „^„B„M „y „q„p„x „t„p„~„~„?„?, „~„?„,„}„p„„„y„r„~„?„u „t„?„{„…„}„u„~„„„?.
Оценка пользователей: 5 (4 голоса)
Ваша оценка | Карточка ресурса

«О! Кликни улицы Москвы» 
Информация о бывших и нынешних названиях улиц, происхождение и значение названий улиц, стихотворения о Москве, топонимический справочник и т.п.

Информация о ресурсе предоставлена Российским общеобразовательным порталом.
Ваша оценка | Карточка ресурса

. Проект "Тестирование Online" Центра Компьютерного Обучения при МГТУ им. Н.Э.Баумана 
Основная задача сервера - профессиональная оценка знаний в области информационных технологий. Любой желающий может проверить свои знания по более чем 40 направлениям и при успешной сдаче бесплатно получить по почте сертификат международного образца.
Оценка пользователей: 5 (8 голосов)
Ваша оценка | Карточка ресурса

/СОКm/ (Исследование ошибок в Системе Остаточных Классов) 
Программный продукт предназначен для анализа. распределения диапазонов при наличии ошибочного основания (оснований) в Системе Остаточных Классов. Специализация данной программы направлена на широкий круг научных деятелей, занимающихся математическими иссл
Оценка пользователей: 5 (7 голосов)
Ваша оценка | Карточка ресурса



Выберите страницу:   [ << Предыдущая страница ] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19   [ Следующая страница >> ]

 
 
На главную Наверх
  О проекте   |   Редакция   |   Напишите нам   |   Правовая информация    |  Разработчикам сайтов   |  Рекламодателям
Персонализация
 
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Rambler's Top100 яндекс.ћетрика
Яндекс цитирования