Российское образование
Абитуриент | Каталог | Вузы | Карты
Тесты | Документы
Новости | Мероприятия | Регистрация
Дистанционное обучение | Библиотека

Каталог: Аудитория: Исследователь

Поиск в рубрике каталога (с учётом действующих фильтров)



вездев названияхв описанияхв ключевых словах



Персонализировать
Сортировать ссылки по: Названию, Дате, Частоте обращений
Ссылки отсортированы по названию от (А до Я)


"Африка" - энциклопедический справочник 
Энциклопедический справочник "Африка". Содержит всестороннюю информацию об Африканском континенте, о географии, истории, культуре, политическом и экономическом развитии африканских стран и народов. Около 4600 статей, более 2200 иллюстраций и свыше 200 карт.
Оценка пользователей: 5 (51 голос)
Ваша оценка | Карточка ресурса

"Бесконечный тупик" Дмитрия Галковского: структура, идеология, контекст 
Монография посвящена комплексному описанию скандального романа-комментария Дмитрия Галковского "Бесконечный тупик". Предметом исследования становится мировоззрение писателя, рассмотренное в контексте культуры XIX-XX вв., а также художественная структура и идеология его главного произведения. В книге делается попытка опровергнуть расхожие мифы о Галковском, рисующие его маргиналом и провокатором, и представить его ярким художником, воодушевляемым глубокими интеллектуальными поисками.
Оценка пользователей: 3 (4 голоса)
Ваша оценка | Карточка ресурса

"Библотека Дамирджана" 
Сайт, находящийся в разработке. Сейчас на нем выложен архив периодических журналов "Каротажник" и "Геология Нефти и Газа".
Оценка пользователей: 4 (7 голосов)
Ваша оценка | Карточка ресурса

"Более лучше, более веселее". О грамматическом статусе аналитических форм сравнительной степени 
В русском языке есть два способа образования сравнительной степени: с помощью суффиксов -ее, -ей и путем прибавления к форме положительной степени слова более. В отношении синтетической простой формы сравнительной степени типа веселее у языковедов споров не возникает - она признается морфологической . По поводу же образований типа более холодный в специальной литературе существуют две противоположные точки зрения. Объяснения появления в речи ошибок типа более лучше сами становятся возможными по одной причине: в сознании носителей русского языка недостаточно закреплена "слитность" конструкции более + позитив. Она еще явно не дотягивает до морфологического уровня. В языковом сознании действуют две разнонаправленные тенденции: одна стремится расчленить аналитическую форму сравнительной степени, другая же, наоборот, слить ее в нерасторжимое целое с единым значением.
Оценка пользователей: 7 (6 голосов)
Ваша оценка | Карточка ресурса

"ДАТА+" - геоинформационные технологии 
Дистрибьютор программного обеспечения ARC/INFO, ArcView, ArcCAD, MapObjects, SDE, ERDAS Imagine и др. в России и СНГ. Компания проводит также обучение работе с ГИС, разработку приложений на базе ГИС-систем, консалтинг, предлагает цифровые карты и космические снимки. Описание применения ГИС.
Оценка пользователей: 5 (9 голосов)
Ваша оценка | Карточка ресурса

"Дивный новый мир" российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты. Часть 1 Реклама - новая реальность 
В зарубежной и отечественной науке уже давно осознана огромная социокультурная роль рекламы, ее значение в формировании стереотипов, определяющих национальный менталитет. Отечественная реклама довольно точно отображает общий уровень культуры, в том числе речевой, свойственной русскому народу конца ХХ столетия. Вот почему она нуждается в активной анализирующей и нормализующей работе со стороны государства, общества, сообщества рекламистов (создание профессионального кодекса, в котором задавались бы содержательные, этические и эстетические критерии, в том числе применительно к качеству рекламных текстов). Реклама не только стимулирует торговлю, но и обусловливает возникновение новых коммуникативных функций русского литературного языка и новой манеры высказывания.
Оценка пользователей: 3 (5 голоса)
Ваша оценка | Карточка ресурса

"Дивный новый мир" российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты. Часть 10 Тест на непристойность Часть 9 
В тех редких случаях, когда в эфир проникает неприличное выражение (матерщинные слова, грубопросторечная лексика), есть возможность повлиять на руководство передачи и канала или на самих рекламодателей. Следовало бы уточнить правовые нормы, регулирующие использование в СМК бранной лексики, даже если эта лексика употреблена не в инвективной функции, не с целью оскорбления какого-нибудь частного или официального лица или же общественного института, а просто в качестве экспрессивного выражения, для своеобразно понимаемой красоты слога или в рекламных целях. Смысл любой фразы не выводится из суммы значений составляющих ее слов, а складывается не только из словарных (предметных и стилистических) значений ее слов, но и из культурных (фоновых) знаний, общих для говорящего и слушающего, и из коммуникативного замысла говорящего – из его намерения относительно мыслей или действий предполагаемой аудитории. Поэтому лингвисты различают в предложении его предметное, оценочное, фоновое и контекстное значение, объективно существующее и различаемое в коммуникации любым достаточно взрослым носителем русского языка.
Оценка пользователей: 5 (3 голоса)
Ваша оценка | Карточка ресурса

"Дивный новый мир" российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты. Часть 11 Эротика в прайм-тайм Часть 10 
Практически все связанное с сексом в русском языке считается табуированным. Не так обстоит дело в европейской культуре и в европейских языках. Сексплуатация – использование эротических женских изображений в печатной городской и телерекламе – является одной из серьезнейших проблем современной русской рекламы. Сексплуатация – это типичная дискриминация по признаку пола, это нарушение норм гуманности, унижающее честь и достоинство той женщины, чье изображение используется в рекламе (даже если эта женщина так не считает, а еще и радуется, что таким образом денег заработала).
Оценка пользователей: 6 (6 голосов)
Ваша оценка | Карточка ресурса

"Дивный новый мир" российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты. Часть 12 Образы, имиджи и личины Часть 11 
При изучении закономерностей создания рекламных текстов необходимо анализировать такие важнейшие категории жанрообразования и текстопорождения, как образ автора и образ аудитории. Автор, желая быть понятым в соответствии со своим замыслом, стремится вступить в заочный диалог с читателем, используя целый комплекс выразительных средств и на его основе создавая "маски" или "образы". Этот аспект рекламного текста важен прежде всего для изучения того, какие социальные типы выступают как “персонифицированные доводы” в аргументе “свидетельство”. Кроме того, человеческие образы помогают осознать социокультурную функцию рекламы. Персонажи, выступающие в рекламе (особенно в телевизионной) либо в роли потребителей товара, либо в роли рекламодателей, могут интерпретироваться по-разному. С одной стороны, они могут рассматриваться как образцы для подражания, предлагаемые или даже навязываемые аудитории, потому что именно такие социальные типы (по мнению авторов рекламы) востребованы временем. С другой стороны, представляя собой результат творческого процесса, они являются самохарактеристикой нарождающегося российского Потребителя, Промышленника и Коммерсанта. В целом можно выделить четыре основных “персонифицированных довода”, представляющих собой хозяина фирмы, эксперта-профессионала, “звездного” потребителя и рядового потребителя.
Оценка пользователей: 5 (4 голоса)
Ваша оценка | Карточка ресурса

"Дивный новый мир" российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты. Часть 13 Те, кто встречает утро нового века с ароматом "Нескафе" Часть 12 
Автор предлагает ввести еще один уровень в культурноречевые исследования текстов массовой коммуникации – уровень образотворческий, опосредованно связанный с собственно языковым аспектом рекламных текстов, приняв за аналитическую единицу имидж (образ) товара (продукта, фирмы, партии или политического деятеля) и имидж персонажа (с одной стороны, производителя товара или хозяина фирмы и помогающих ему в продвижении товара экспертов, а с другой стороны – потребителя или избирателя), взятые в их социокультурной, а не только торгово-рекламной функции. Рекламный образ может нести в себе как положительный, так и отрицательный культурный потенциал. Рекламисты наносят психологический вред аудитории – и взрослой, и молодежной, и детской, – строя аргументацию на потакании сексуальному инстинкту или поощрении беспечного потребительства, выводя на экран человеческие типы, чуждые данной национальной культуре или противоречащие общечеловеческим нормам благопристойности и благоразумия. Такая реклама должна быть признана неэтичной.
Оценка пользователей: 7 (4 голоса)
Ваша оценка | Карточка ресурса



Выберите страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11   [ Следующая страница >> ]

 
 
На главную Наверх
  О проекте   |   Редакция   |   Напишите нам   |   Правовая информация    |  Разработчикам сайтов   |  Рекламодателям
Персонализация
 
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Rambler's Top100 яндекс.ћетрика
Яндекс цитирования