Российское образование
Абитуриент | Каталог | Вузы | Карты
Тесты | Документы
Новости | Мероприятия | Регистрация
Дистанционное обучение | Библиотека

"Дивный новый мир" российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты. Часть 12 Образы, имиджи и личины Часть 11 -- Карточка ресурса

URL: http://www.gramota.ru/mag_arch.html?id=62
Наименование: "Дивный новый мир" российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты. Часть 12 Образы, имиджи и личины Часть 11
Источник: метаописание ресурса предоставлено федеральным порталом "Российское образование"
Аннотация:
При изучении закономерностей создания рекламных текстов необходимо анализировать такие важнейшие категории жанрообразования и текстопорождения, как образ автора и образ аудитории. Автор, желая быть понятым в соответствии со своим замыслом, стремится вступить в заочный диалог с читателем, используя целый комплекс выразительных средств и на его основе создавая "маски" или "образы". Этот аспект рекламного текста важен прежде всего для изучения того, какие социальные типы выступают как “персонифицированные доводы” в аргументе “свидетельство”. Кроме того, человеческие образы помогают осознать социокультурную функцию рекламы. Персонажи, выступающие в рекламе (особенно в телевизионной) либо в роли потребителей товара, либо в роли рекламодателей, могут интерпретироваться по-разному. С одной стороны, они могут рассматриваться как образцы для подражания, предлагаемые или даже навязываемые аудитории, потому что именно такие социальные типы (по мнению авторов рекламы) востребованы временем. С другой стороны, представляя собой результат творческого процесса, они являются самохарактеристикой нарождающегося российского Потребителя, Промышленника и Коммерсанта. В целом можно выделить четыре основных “персонифицированных довода”, представляющих собой хозяина фирмы, эксперта-профессионала, “звездного” потребителя и рядового потребителя.
Целевая аудитория:
  1.2 Исследователь
  1.4 Преподаватель
  1.5 Учащийся
Ступень образования:
  4.3.4 Послевузовское
  4.3.3 Высшее
  4.3.2 Среднее
  4.3.1 Начальное
  4.3 Профессиональное
Тип:
  3.56.5 Статья
Предметная область:
  2.2.73.12.24 Стилистика. Языковая норма. Культура речи
Ключевые слова: образ автора, образ аудитории, выразительные средства, образы, персонифицированные доводы, социокультурная функция, персонаж, хозяин фирмы, эксперт-профессионал, “



* Рубрикаторы образовательного портала: http://www.edu.ru/rubricators.php?type=HTML

 
 
На главную Наверх
  О проекте   |   Редакция   |   Напишите нам   |   Правовая информация    |  Разработчикам сайтов   |  Рекламодателям
Персонализация
 
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Rambler's Top100 яндекс.ћетрика
Яндекс цитирования