29 декабря 2015 Москва Образование

В Мосгордуме предлагают проводить исторические реконструкции с участием школьников

news
1 фото

Фото пресс-службы Министерства культуры РФ

В Московской городской думе предлагают проводить исторические реконструкции с участием школьников, заменив этим часть уроков истории в классе, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на члена комиссии столичного парламента по образованию, директора гимназии №1409 Ирину Ильичеву. 

«Я вижу необходимость в том, чтобы уходить от исключительно урочного преподавания истории и вводить в учебную программу практику. Активно использовать ресурсы города: выезды на исторические реконструкции и участие в проектно-исследовательской работе. На сегодня самое важное – это построить траекторию развития каждого ребенка, включая возможности не только отдельной школы, но всего города», - сказала Ильичева.

Она добавила, что такой метод преподавания истории даст возможность восполнить недостающие знания. 

Накануне кандидат исторических наук, методист Московского центра качества образования (МЦКО) по истории и обществознанию Ольга Кишенкова в своем докладе сообщила, что тестирование по истории России на «тройку» написали 42% десятиклассников столицы.

На «двойку» написали работу 9% участников, на «тройку» – 42%, на «четверку» – 37%, на «пятерку» – 12%, указано в докладе.

В тестировании участвовали 13 тысяч 450 десятиклассников из 678 классов.

Тематическая проверочная работа «История государства Российского» проводилась в октябре 2015 года для учеников 10-х классов столичных школ.

В середине декабря пресс-служба Департамента образования города Москвы сообщила, что согласно итогам тестирования ребята лучше всего усвоили материал по таким темам, как «Князь Александр Невский, борьба русских земель против агрессии с Запада»; «Минин и Пожарский, освобождение Москвы вторым ополчением»; «Военные действия и победы российского оружия в XVIII в., Северная война и победы эпохи Екатерины Великой»; «События Отечественной войны 1812 года»; «Битва за Москву и коренной перелома в Великой Отечественной войне»; «Особенности завершающего этапа войны, битва за Берлин».

В разработке материалов для проверочной работы участвовали Институт российской истории РАН, Московский городской педагогический университет, Городской методический центр, Московский институт открытого образования, Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Новости по теме

Другие новости

Наши спецпроекты