Главные новости

25 ноября 2022 Московская область Главные новости

В Подмосковье с января оформили свыше 325 тысяч «Пушкинских карт»

news
1 фото

Фото пресс-службы Министерства культуры Забайкальского края

В Подмосковье с января оформили свыше 325 тысяч «Пушкинских карт», сообщает Министерство культуры и туризма Московской области.

Всего в Подмосковье с начала года по «Пушкинской карте» продано почти 184 тысячи билетов, из них в кино – более 71 тысячи.

«К программе в регионе уже подключились 334 организации культуры. В афише размещено более 1350 актуальных «пушкинских» мероприятий. Наибольшим спросом у молодых людей пользуются спектакли, концерты и кино», – сказала вице-губернатор Московской области Ирина Каклюгина.

На сегодняшний день в афише подмосковных учреждений в рамках проекта запланировано 346 кинопоказов.

«Пушкинская карта» – государственная программа, социально значимый культурно-образовательный проект Министерства культуры Российской Федерации, Министерства цифрового развития Российской Федерации, АО «Почта Банк», который позволяет гражданам России в возрасте от 14 до 22 лет посещать музеи, театры, кинотеатры, выставки, филармонии и другие учреждения культуры за счет федерального бюджета.

Программа «Пушкинская карта» стартовала в России 1 сентября 2021 года по инициативе президента Российской Федерации Владимира Путина.

Ее цели – привлечение молодых граждан Российской Федерации к изучению художественной культуры и искусства, мотивация к освоению ценностей отечественной, российской и мировой культуры, повышение культурного уровня.

Целевая аудитория программы «Пушкинская карта» – около 13 миллионов человек, почти половина из них – учащиеся старших классов школ, колледжей, техникумов.

В 2021 году номинал «Пушкинской карты» составлял 3 тысячи рублей, а с 1 января 2022 года он увеличен до 5 тысяч рублей. Подать заявку на получение «Пушкинской карты» (специальной банковской карты) можно на портале «Госуслуги» или в любом отделении  АО «Почта Банк».

Программа «Пушкинская карта» пользуется популярностью у школьников: за время ее существования ребята совершили по картам более 8 миллионов покупок на общую сумму свыше 5 миллиардов рублей. Из них более 3 миллиардов рублей было потрачено в 2022 году.

Новости по теме

Другие новости