Образовательная среда

Дополнительные занятия в период дистанционного обучения остались востребованными

news
1 фото

Фотобанк Лори

В эфире еженедельной онлайн-программы «Образовательная среда» были представлены итоги исследования Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ «Дополнительное образование в период пандемии». В исследовании приняли участие 620 руководителей организаций дополнительного образования, 5331 педагогов, 18 270 родителей̆ и 15 520 детей из всех федеральных округов.

Эксперты отметили, что при введении дистанта переход к новым форматам работы произошел в самые короткие сроки: педагоги смогли найти различные способы работы с детьми и вовлечь их в занятия. 

При этом мотивация продолжить обучение в кружках и секциях у ребят оказалась достаточно высокой: порядка 15% школьников заявили, что их заинтересованность занятиями значительно возросла, а 18% сообщили, что заинтересованность стала немного выше. При этом особый интерес занятиям проявили подростки старше 12 лет. 

Таким образом, почти 75% ребят продолжили заниматься в кружках и секциях в период обучения на дистанте, а 11,3% респондентов «включились» в них именно во время карантина. 

Направления дополнительного образования школьников на дистанте чаще всего связаны с углубленным изучением предметов школьной программы, различными видами искусства, спортом, иностранными языками. Реже занимались техническим творчеством, научно-исследовательской деятельностью, туризмом и краеведением.

Новости по теме

Другие новости