Образовательная среда

Компьютерные игры могут быть полезным инструментом для учителя

Дмитрий Морозов

Учитель истории (Хабаровский край), лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года – 2021»

Несмотря на то что киберспорт в России стал признанным видом спорта, многие учителя все равно считают, что компьютерные игры в любой их форме мешают ребенку учиться и развиваться. Однако давно пора развеять этот стереотип в педагогическом сообществе. О том, что компьютерные игры – это не зло, а важный инструмент, который могут грамотно применять в своей работе учителя, рассказал в эфире онлайн-программы «Образовательная среда» Дмитрий Морозов, учитель истории (Хабаровский край), лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года – 2021».

«Мы очень много говорим про развитие киберспорта, рассуждаем о том, что он несет множество потенциально прекрасного для наших детей в будущем, развивает их компетенции. Но есть очень большая проблема в восприятии системой образования такого понятия, как видеоигра: трудно представить что-то более осуждаемое и критически оцениваемое сообществом педагогов и родителей», – отметил спикер.

Он подчеркнул, что бессмысленно говорить о масштабном развитии киберспорта в школах России, пока не поменяется отношение педагогов к самим компьютерным играм. Поэтому очень важно показывать, как игра может быть полезна для учителей и школьников. Дмитрий Морозов говорит, что сам использует видеоигры в учебном процессе: и на уроках, и в качестве домашнего задания, и в рамках дополнительного образования.

«Я пытаюсь показать детям и родителям, что игра – это современный инструмент образования и самообразования. И если ребенок будет воспринимать игру как что-то, с помощью чего он сможет сделать свою жизнь лучше, развить какие-то навыки, тогда изменится и представление о видеоиграх и киберспорте в принципе», – объяснил Дмитрий Морозов.

 

Новости по теме

Другие новости