Председатель Ассоциации детских лагерей и здравниц Краснодарского края
Выбирая лагерь для ребенка, родителю важно принимать во внимание весь опыт работы этого объекта и его историю. Ведь даже у самого хорошего лагеря, который уже долгое время приглашает ребят на смены, может появиться хотя бы один негативный отзыв. О том, как обратная связь от родителей и детей помогает лагерю стать лучше, рассказал в эфире онлайн-программы «Образовательная среда» Артем Гаврилов, председатель Ассоциации детских лагерей и здравниц Краснодарского края.
«Правильный объект всегда работает с отзывами. Мы тоже стараемся это делать. Любая негативная обратная связь – это обратная связь. Иногда в негативных отзывах можно и нужно вычленить рациональное зерно, найти проблемы, которые необходимо исправить», – сказал спикер.
Кроме того, Артем Гаврилов посоветовал родителям выбирать для отдыха своих детей сертифицированные объекты и отметил, что технологии позволяют очень просто проверить место, куда покупается путевка. Он также напомнил, что в первую очередь следует обращать внимание на то, входит ли лагерь в официальный реестр организаций отдыха и оздоровления детей, а также распространяется ли программа кешбэка на стоимость путевок.