Педагогическое образование

23 декабря 2021 Чувашская Республика Педагогическое образование

Студенты ЧГПУ получили дипломы второй степени Международной дискуссии «Culture is the fifth skill» Barry Tomalin

news
1 фото

Фото: ЧГПУ

Студенты Чувашского государственного педагогического университета стали обладателями дипломов второй степени Международной тематической дискуссии «Culture is the fifth skill» Barry Tomalin на тему межкультурной коммуникации и культурных особенностей стран и народов мира, сообщает пресс-служба вуза.

Организатором мероприятия выступил Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины.

Дискуссия проходила в формате видеоконференции, в ней приняли участие 11 команд языковых специальностей белорусских и российских университетов.

В порядке жеребьевки, проведенной предварительно в процессе подготовки к дискуссии, команды на английском языке представляли характерные особенности одной из мировых культур с использованием презентации. В студенческих презентациях нашли отражение особенности менталитета, ценностные ориентации, национально-специфические черты вербального и невербального поведения, национальный этикет, традиции и обычаи. Были рассмотрены культуры народов Японии, Южной Кореи, России, Норвегии, Великобритании, Израиля, Таиланда, Австралии и Китая.

После каждой презентации в соответствии с форматом мероприятия спикеры задавали по два вопроса каждой команде по презентуемой иноязычной культуре.

Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я. Яковлева представила команда студентов факультета иностранных языков специальности «перевод и переводоведение», ребята презентовали тему «Китайская культура».

В перечень организаций, подведомственных Минпросвещения России, согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2020 года № 907-р вошли 33 педагогических вуза.

Педвузы становятся площадками для развития педагогических инноваций в системе общего образования, поэтапно реализуя проекты, направленные на выстраивание индивидуальных образовательных траекторий и проектной деятельности обучающихся, внедрение информационно-коммуникационных технологий, формирование инновационных образовательных систем.

Новости по теме

Другие новости