Педагогическое образование

18 ноября 2022 Омская область Педагогическое образование

В ОмГПУ прошла конференция «Познание и деятельность: от прошлого к настоящему»

news
1 фото

Фото: ОмГПУ

В Омском государственном педагогическом университете прошла IV Всероссийская междисциплинарная научная  конференция «Познание и деятельность: от прошлого к настоящему», сообщает пресс-служба вуза. 

Мероприятие было посвящено 90-летию Омского государственного педагогического университета и 300-летию Российской академии наук. Участниками конференции стали преподаватели вузов и магистранты.

Основные направления работы конференции были разделены на четыре тематические секции:

Секция 1. Потенциал прошлого в теории и практике. Области исследования: история общества в целом, история культуры и ее феноменов, история педагогики, философии, науки и техники, литературы и языка, хозяйственной деятельности и другие.
Секция 2. Функционирование и развитие общества: обеспечение реальных возможностей. Области исследования: педагогика, психология, экономика, право, прикладная математика, информатика, менеджмент, юриспруденция, технология и другие.
Секция 3. Понятия и образы современной культуры. Области исследования: философия, литература и искусство, лингвистика, педагогика, экономика и другие.
Секция 4. Познание природы и общества: сохранение, преобразование, научные абстракции. Области исследования: физика, химия, география, биология, экология, технология, математика, философия, лингвистика, культурология.

Также в рамках конференции прошли Ореховские чтения «Реальность, человек, культура: человек в современном мире» и круглый стол «Универсальные умения в структуре профессиональных компетенций будущих педагогов на примере дисциплины «Иностранный язык». 

В перечень организаций, подведомственных Минпросвещения России, входят 33 педагогических вуза. Их задача сегодня – обеспечить формирование учителя новой формации, обладающего инновационным мышлением, владеющего современными образовательными технологиями. Кроме того, педвузы сами становятся источниками педагогических инноваций в системе общего образования, поэтапно реализуя проекты, направленные на развитие индивидуальных образовательных траекторий и проектной деятельности обучающихся. 

Новости по теме

Другие новости