8 февраля 2018 Москва Наука

Дмитрий Медведев поздравил ученых с Днем российской науки

Фото: пресс-служба правительства России

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поздравил ученых с Днем российской науки.

Поздравление опубликовано на официальном сайте правительства России.

«Именно в этот день, 8 февраля 1724 года, Петр I подписал указ о создании первого в стране научного учреждения, «где бы учились языкам, наукам и знатным художествам». Этот день стал началом истории Российской академии наук и профессиональным праздником ученых нашей страны», - написал Медведев.

Глава правительства напомнил, что благодаря труду российских ученых, русской научной мысли были совершены прорывы, которые изменили мир – открыты законы сохранения массы вещества, сохранения движения и материи, созданы периодическая система химических элементов, электрическая лампочка, радио, квантовый генератор, тепловой двигатель, атомная электростанция, осуществлен первый полет человека в космос.

«И сегодня российские ученые продолжают традиции своих предшественников. Ваши разработки, исследования и прорывные решения используются в оборонной промышленности и машиностроении, медицине, биологии, химии, энергетике и экологии», - добавил Медведев.

Он подчеркнул, что достижения российских ученых помогают современному развитию нашей страны, делают жизнь миллионов людей лучше.

«Дорогие друзья! Хотел бы поблагодарить вас за большую любовь к своему делу, за вашу важную и очень нужную работу. Пожелать вам удачи, новых успехов, ярких открытий. И конечно, здоровья вам и вашим близким», - пожелал Медведев.