ЕГЭ

16 октября 2008 ЕГЭ

Перспективы двухуровневого ЕГЭ


/ РИА Новости / Идея перехода в России на двухуровневый единый госэкзамен (ЕГЭ), предполагающий введение разных требований к знаниям школьников, которые затем будут поступать в гуманитарные или технические вузы, находится в стадии обсуждения, решение на этот счет пока не принято, сообщил журналистам в среду директор Московского центра образования №548 "Царицыно" Ефим Рачевский.

Рачевский принимал участие в заседании в Кремле Совета при президенте по науке, технологиям и образованию, на котором Дмитрий Медведев поручил проработать возможность перехода на двухуровневый ЕГЭ.

"Это пока проект, решение по нему пока не принято", - сказал Рачевский.

Он сообщил, что эта инициатива уже обсуждалась на коллегии Министерства образования и науки. Директор школы отметил, что на заседании президентского совета эту идею особенно отстаивал ректор МГИМО Анатолий Торкунов, который приводил в пример девять уровней экзаменов в Европе.

"Цель данной инициативы - создать школу без образовательных тупиков. Выпускнику, который собирается на истфак, не обязательно знать математику, также как выпускнику, собирающемуся в математический вуз", - пояснил Рачевский.

По мнению участника заседания президентского совета, проект двухуровневого ЕГЭ имеет будущее.


Новости по теме

Другие новости